Должностные обязанности специалиста по фандрайзингу
• Привлечение всех форм дополнительных внебюджетных средств из внешней среды;
• Формирование базы данных, презентация и работа с фондами финансовой поддержки (отечественными, зарубежными, международными), организациями осуществляющими финансовую социальных программ на конкурсной основе;
• Содействие в оформлении заявок для участия в конкурсах;
• Привлечение внебюджетных средств для проведения благотворительных аукционов, концертов, балов, семинаров, научных, образовательных и культурных мероприятий;
• Работа с членами Попечительского Совета НП “МООЖ”, на предмет дополнительного привлечения средств под коммерческие и некоммерческие проекты;
• Актуализация информации сайта НП “МООЖ” www.womenforwomen.ru , в части: существующих программ и фондов финансовой поддержки (отечественными, зарубежными, международными) и организаций осуществляющих финансовую поддержку социальных программ на конкурсной основе;
• Поиск и привлечение контингента студентов, молодежи и волонтеров к участию в продвижении социальных программ НП “МООЖ”;
• Организация информационной поддержки в СМИ.
• Еженедельно обновлять базы данных по фондам финансовой поддержки (отечественными, зарубежными, международными) и организациям осуществляющими финансовую социальных программ на конкурсной основе (в т.ч. соответствующий раздел на e.net );
• Вести постоянный финансовый учет и еженедельный отчет о привлеченных внебюджетных средствах;
• Ежегодно осуществлять планирование и организацию мероприятий по привлечению внебюджетных средств.
• Ежедневно обновлять автоматизированные базы данных, в соответствии с уровнем доступа и выполняемыми задачами;
• При получении документа отписанного вышестоящим руководителем, в течение 2 рабочих дней предоставить, лицу отписавшему, информацию в письменной или устной форме (по форме запроса) об исполнении данного документа;
• Участвовать в разработке концепций, стратегических планов, программ реализации основных направлений развития НП “МООЖ” и продвижении социальных программ НП “МООЖ” прочих документов определяющих стратегические направления развития и программы тактических мероприятий;
• Обеспечить выполнение поставленных планов;
Требования к соискателю
• Уверенный пользователь ПК, наличие дoмашнегo кoмпьютера и дocтупа в Internet;
• Отсутствие проблем с дикцией; грамотная, убедительная речь и письмо;
• Ответственность, пунктуальность;
• Высшее профессиональное образование;
• Опыт административной и организаторской работы;
• Опыт работы по привлечению спонсоров не менее 1 года;
• Опыт взаимодействия с руководителями высокого уровня;
• Отличные коммуникативные навыки и умение убеждать;
Профессиональные навыки
• иностранными языками (английский, немецкий)
• умением ведения делопроизводства;
• основами эстетики, этики и социальной психологии;
• этикой делового общения;
• умением проведения консультативно-разъяснительной работы по вопросам поиска и привлечения внебюджетных финансовых средств, для продвижения социальных программ НП “МООЖ”;
• умением составления делового письма;
• навыком работы на офисной оргтехнике и компьютере на уровне уверенного пользователя.
Тип занятости, условия труда
Работа может выполняться в режиме онлайн. Свободный график. Рабочее время по Вашему выбору и возможностям. Возможно удаленная работа для соискателей из различных городов, ближнего и дальнего зарубежья.
Оформление на работу
Оформление по трудовому договору в соответствии с ТК РФ. Возможна работа по совместительству.
Оплата труда
Сдельно-премиальная. Выплачиваются проценты от суммы привлеченных средств. Оплата труда производится за выполненную работу, путем перечисления денежных средств на личную именную зарплатную карту НП МООЖ VISA либо MasterCard